Печать

Гостиничный сервис

Автор: Ксения Валерьевна.

Выбирая профессию, каждый из нас задумывается о том, какая судьба его ожидает. И часто действительность оказывается вовсе не такой, какой она представлялась в начале пути.

Как сделать отель теплым и уютным домом, как организовать успешную работу на рынке гостиничных услуг, какими качествами должен обладать менеджер в индустрии гостеприимства – вы узнаете, поступив в колледж на специальность 100105 «Гостиничный сервис».

Значимость индустрии гостеприимства в развитии регионального сервиса очевидна. Современные тенденции бурного развития деловой активности нашей столицы, а также рост туристской привлекательности региона, предполагают увеличение визитов деловых людей и отдыхающих из других регионов и стран, что требует организации качественного сервиса и, прежде всего, это – размещение туристов в гостиницах. Мировой опыт показывает, что индустрия гостеприимства является динамично развивающейся отраслью, для которой сегодня требуются кадры, владеющие современными профессиональными знаниями, умениями и навыками.

Чем будет заниматься наш выпускник?

Профессиональная карьера менеджера связана с интересной работой в гостиницах и туристских комплексах в качестве организатора сервисной деятельности.

Современные требования к уровню профессиональной подготовки менеджеров

Мировой стандарт профессиональной подготовки специалиста в области гостиничного сервиса требует определенных знаний в области экономики, информатики, иностранных языков, правоведения, психологии, социологии, культурологии, управления.

Учебный план специальности, разработанный на основе Госстандарта и с учетом требований мировых стандартов, включает цикл экономических дисциплин, иностранные языки, усиленную подготовку по информатике.

Предусмотрена расширенная программа практических стажировок студентов.

Солидная подготовка в таких областях знаний, как экономика, менеджмент, маркетинг, современные информационные и управленческие технологии, позволит выпускникам найти работу в многочисленных областях гостиничной индустрии, сфере туризма, бизнеса, предпринимательства.

Основные виды деятельности менеджера

Организационно-управленческая — организация контактной зоны для общения с потребителями услуг, сервисной деятельности в гостиницах и туристских комплексах; принятие управленческих решений по оказанию услуг; организация работы коллектива исполнителей. Производственно-технологическая — организация технологического процесса обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Сервисная – определение оптимальных возможностей и методов оказания услуг.

Перспективы развития гостиничного сервиса в Москве и Московской области

Одним из важных направлений предпринимательской деятельности является сфера сервиса, которая приобретает особую значимую роль в условиях развития рыночной экономики. В частности, гостиничный сервис – сегодня одно из перспективных и привлекательных направлений предпринимательской деятельности.

Работа в сфере индустрии гостепреимства, является составной частью туризма, а Москва и Московская область обладают уникальными возможностями в этом направлении.

Солидный экономический потенциал, развитая и постоянно развивающаяся транспортная инфраструктура, гостеприимный народ, создают реальные предпосылки и возможности для создания сети, туристических центров, спортивно-оздоровительных баз, где гостиничные услуги занимают особо значимое место.

Специалисты данного профиля в ближайшее время будут особенно востребованы в связи с тем, что в Москве туризм, как и в целом в России признан одним из приоритетных направлений экономики, важным источником пополнения доходов города и государства.

Условия поступления в ГБОУ СПО КМБ №48
(2013-2014 уч. год)

gostinichnii servis


Новости специальности:

- Конференция «Путь к успеху»

- Стажировка в отеле «Явор» в Болгарии

- Презентация в гостинице «Holiday Inn Moscow Sokolniki»

Яндекс.Метрика